20 марта 2012 г.

2 МОДУЛЬ. Планирование учебного проекта

Этот модуль один из самых сложных в курсе. Напишите, как вам удалось справиться с ним. Что вам помогло, а что, наоборот, мешало?
Поделитесь своими мыслями по ключевым вопросам данного модуля:

  • как вопросы, направляющие проект, помогут мне организовать успешное обучение детей?
  • как спланировать и организовать личностно-ориентированное оценивание в проекте? 

12 комментариев:

  1. Хороший темп работы, не позволяет расслабиться. Мобилизация полная. Приходится домысливать дома. Большую помощь оказывает Ольга Владимировна. Но просто катастрофически не хватает времени.
    Вопросы логично выстроены.Ответы на них не составляют особой трудности в организации деятельности детей.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень большой объем информации вызывает трудности. Если бы работала не в группе, то явно бы не справилась. С личностно-ориентированным оцениванием пока не освоилась, надеюсь понимание придет в процессе работы.

    ОтветитьУдалить
  3. В голове полный хаос, огромное количество информации, которую нужно "переваривать" ещё не один день. Поняла, что всё, что раньше делала устно, теперь должна оформлять на компьютере в виде большого количества документов. Но лиха беда начала, надеюсь, к окончанию курсов всё будет разложено по полочкам в моей голове.
    Думаю, что большое количество направляющих о оценивающих документов поможет моим ученикам быть более успешными в проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  4. Мы многое знали по организации проектной деятельности, но еще больше узнали. Интересно, но трудно, наверно нужно больше времени на усвоение всего материала, который предлагался.

    ОтветитьУдалить
  5. Большое количество различных схем и планов несомненно помогает "не сбиться с дороги", "указывает направление". Однако, указать направление можно и "одним взмахом руки". Зачем так капитально усложнять процесс? Ответ: большое количество направляющих о оценивающих документов поможет учащимся быть более успешными в проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень много информации. Приходится работать дома.Постараюсь освоить личностно-ориентирование в проекте.

    ОтветитьУдалить
  7. Мешает недостаточное знание компьютера. отсутствие опыта работы в Интернете. Информации объем огромен, "утрясаться" будет долго.Но сколько радости, когда "из такого сора" возникает что-то понятное!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень много информации. направляющие вопросы помогут мне и моим детям быть успешными в проектной деятельности. Научусь сама и научу детей планировать и оценивать свою деятельность в течении всего периода работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень много нового. Трудно, работаем день и ночь. Спокойно и доступно помогает Ольга Владимировна.Надеюсь всё осилим.

    ОтветитьУдалить
  10. Когда шло бъяснение работы, всё было понятно. Как пришлось заходить на страничку, возникли проблемы. Но курсы очень нужные,это большое подспорье в работе. А дети сегодня порой больше нас знают и понимают в этой технике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много интересной и полезной информации.Которая научит меня работать в проектной деятельности .Трудно,но преодолимо.

      Удалить
  11. Большой объем информации. Пока трудно все усвоить.

    ОтветитьУдалить