20 марта 2012 г.

4 МОДУЛЬ. Создание продуктов проектной деятельности учащихся

Уважаемые коллеги! Половина пути уже позади :) Сегодня вы создавали продукты проектной деятельности от имени детей. Какие средства ИКТ вы выбрали для этого и почему? Насколько позиция ученика помогла вам яснее представить цели, содержание и результаты вашего проекта? Каковы ваши ощущения здесь, на "экваторе" нашего курса?

9 комментариев:

  1. От имени детей формулировать предложения не просто, поэтому наверно получается слишком мудренно. Да и работать в Линукс проблемно, много не понятного.

    ОтветитьУдалить
  2. Сложно работать в Linux, поэтому работа идёт медленно (создание презентации), попробую написать wiki-статью, но, наверное, не сегодня из-за нехватки времени.
    Т.к. работа продвигается медленно, еще не успела продумать все этапы работы в роли ребёнка.
    Но зато теперь я знаю, как загружать картинки на ПримWiki, раньше этого делать не могла.

    ОтветитьУдалить
  3. Работала в PowerPoint, создавая преэентацию от имени ученика. Особых проблем с этим не возникло. Надеюсь, что получится создать и wiki-статью.

    ОтветитьУдалить
  4. Создание презентации от имени ученика проблем как бы особых не вызвала. Понятно, что цели и задача для каждой группы необходимо прописывать максимально конкретно. Это помогает в дальнейшем не сбиться с курса в огромном море информации, которое ребенку придется пересечь, прежде чем закончится его исследование. Интернет требует не просто четко знать "чего хотим найти", но и особой "сфокусированности" на проблеме. Иначе просто можно "потонуть" в море информации. Для ребенка трудно "определять доминанты и расставлять приоритеты". Вижу особую необходимость постоянно помнить об этом и помогать ребенку, направляя его.

    ОтветитьУдалить
  5. Для проектной деятельности я выбрала презентации детей, буклеты для родителей, материал из интернета(картинки...)Ощущения нормальные, надо чаще работать в данном модуле.

    ОтветитьУдалить
  6. Позиции детей помогают помогает в работе яснее поставить цели, задачи .

    ОтветитьУдалить
  7. Проектная деятельность учащихся-сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой.Окружающая жизнь-это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания.В работе необходимо помогать и направлять учащихся.

    ОтветитьУдалить
  8. Испытываю трудности.Но знаю и понимаю.что это очень нужно в моей работе,без новых технологий не обойтись.Поэтому вместе с детьми буду учиться.

    ОтветитьУдалить
  9. Детская презентация - это очень интересно, увлекает. Для себя делаю новые открытия. В голове стало проясняться...

    ОтветитьУдалить