20 марта 2012 г.

5 МОДУЛЬ. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся

Коллеги, модуль 5 был посвящен разработке системы оценивания в проекте. Приглашаю поразмышлять над следующими вопросами:

  • какой элемент оценивания в вашем проекте вам кажется наиболее удачным?
  • как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников? 


10 комментариев:

  1. о, как же много инструментов оценивания деятельности учащихся. Главное не ошибится с выбором их на разных этапах реализации проекта, чтобы правильно оценить работу детей.

    ОтветитьУдалить
  2. Элементов оценивания много, главное выбирать нужное на разных этапах.

    ОтветитьУдалить
  3. Он пока единственный - журнал контроля работы учащихся в проекте.
    Через листы самооценивание совместной работы

    ОтветитьУдалить
  4. Пока сложно сориентироваться во всем многообразии элементов и инструментов оценивания. Думаю навыки самооценивания очень важны для работы в проекте.Нужно правильно организовать работу в группах, познакомить учащихся с критериями и т.д.

    ОтветитьУдалить
  5. Мы разобрали несколько видов оценивания проектной деятельности.Мне доступнее всего мониторинг прогресса.

    ОтветитьУдалить
  6. Все стратегии оценивания деятельности учащихся нужны.Но более удачным я считаю - демонстрация. Это осуществляется в основном на завершающем этапе. Всё на лицо!

    ОтветитьУдалить
  7. Все элементы оценивания нужны на разных этапах проекта, но наиболее удачным лист критериев и оценок в демонстрации понимания и оценок

    ОтветитьУдалить
  8. Оценивание работы учащихся над проектов исключительно важный и один из ключевых моментов работы. Он является и стимулирующим элементом и мотивирующим и корректириющим.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень важно учить детей самооценке деятельности

    ОтветитьУдалить
  10. Узнала много нового и полезного для себя, буду применять при работе с учениками.

    ОтветитьУдалить