Коллеги, модуль 5 был посвящен разработке системы оценивания в проекте. Приглашаю поразмышлять над следующими вопросами:
- какой элемент оценивания в вашем проекте вам кажется наиболее удачным?
- как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
о, как же много инструментов оценивания деятельности учащихся. Главное не ошибится с выбором их на разных этапах реализации проекта, чтобы правильно оценить работу детей.
ОтветитьУдалитьЭлементов оценивания много, главное выбирать нужное на разных этапах.
ОтветитьУдалитьОн пока единственный - журнал контроля работы учащихся в проекте.
ОтветитьУдалитьЧерез листы самооценивание совместной работы
Пока сложно сориентироваться во всем многообразии элементов и инструментов оценивания. Думаю навыки самооценивания очень важны для работы в проекте.Нужно правильно организовать работу в группах, познакомить учащихся с критериями и т.д.
ОтветитьУдалитьМы разобрали несколько видов оценивания проектной деятельности.Мне доступнее всего мониторинг прогресса.
ОтветитьУдалитьВсе стратегии оценивания деятельности учащихся нужны.Но более удачным я считаю - демонстрация. Это осуществляется в основном на завершающем этапе. Всё на лицо!
ОтветитьУдалитьВсе элементы оценивания нужны на разных этапах проекта, но наиболее удачным лист критериев и оценок в демонстрации понимания и оценок
ОтветитьУдалитьОценивание работы учащихся над проектов исключительно важный и один из ключевых моментов работы. Он является и стимулирующим элементом и мотивирующим и корректириющим.
ОтветитьУдалитьОчень важно учить детей самооценке деятельности
ОтветитьУдалитьУзнала много нового и полезного для себя, буду применять при работе с учениками.
ОтветитьУдалить